ВТБ-инструкции » Часто задаваемые вопросы ВТБ Онлайн » СМС информирование банка ВТБ: как отключить услугу?

СМС информирование банка ВТБ: как отключить услугу?

23 январь, 2023 2

СМС информирование банка ВТБ: как отключить услугу?Услуга SMS уведомлений – удобный сервис для клиентов ВТБ, благодаря которому можно своевременно узнавать обо всех операциях, проводимых с карточкой. Однако за удобство приходится платить, и не все пользователи согласны нести дополнительные расходы, возникает желание отказаться от оповещений. Банк позволяет отключить оповещения по СМС несколькими способами на выбор – в личном кабинете, в банкомате, при звонке оператору, визите в отделение.

Стоит ли отключать услугу?

В первый месяц оповещения действуют бесплатно, затем услуга становится платной, поэтому некоторые клиенты хотят ее отключить. При отказе от уведомлений держатель карты не сможет:

  • контролировать текущий баланс по счету онлайн;
  • совершать платежи и переводы через мобильный банк;
  • отслеживать поступление и снятие средств;
  • работать с интернет-банком;
  • удаленно проводить ряд операций по карте.

Сервис не является обязательным, доступ к нему предоставляется по желанию клиента в целях максимальной безопасности и удобства использования дистанционных услуг. Если СМС от банка мешают, карточкой пользуются редко, а ежемесячная плата кажется слишком высокой, от услуги можно отказаться в любой момент времени.

Как отключить услугу через ВТБ Онлайн?

Самый быстрый и простой способ блокировки сообщений – воспользоваться личным кабинетом ВТБ, для этого нужно знать логин/пароль от онлайн сервиса. Для отключения следует:

  1. Пройти авторизацию в ЛК банка на сайте.
  2. Перейти в раздел "Профиль и Пакет услуг".
    профиль 
  3. Далее "SMS и Email оповещения".
    смс оповещение 
  4. Найти здесь номер телефона, который хотите отключить, он будет подсвечиваться зеленым цветом.
  5. Снять флажок с ненужного номера – индикатор сменит цвет на красный.

Если к пластику подключены несколько номеров, процедуру придется проделать с каждым из них – услугу прекратят предоставлять сразу же, ждать не придется.

Отключение СМС оповещений через контактный центр

При отсутствии доступа в интернет, если клиент не помнит логин и пароль от ВТБ Онлайн либо просто не хочет использовать метод отключения в личном кабинете, можно связаться с оператором банка и отказаться от уведомлений по телефону:

  1. Позвоните по номеру 8-800-100-24-24 – работает без выходных в любое время.
  2. Дождитесь соединения с оператором.
  3. Укажите, что хотите заблокировать платную услугу СМС.
  4. Пройдите идентификацию – приготовьте карту и паспорт, чтобы специалист убедился в вашей личности.
  5. Подтвердите отключение и дождитесь сообщения о том, что запрос успешно выполнен.
Звонок по указанному номеру является бесплатным, опцию отключат сразу после обращения.

Отказ через банкомат

Отменить сервис удастся и в терминале банка, однако для этого на руках должна быть карточка, с которой производится оплата услуги – в противном случае этот способ не подойдет. Чтобы заблокировать сообщения в банкомате, следует:

  1. Вставить карту и указать ПИН.
  2. В меню перейти в раздел «Управление картой и SMS».
  3. Кликнуть по услуге оповещений.
  4. Нажать кнопку «Отключить» для деактивации.

Учитывайте, что за текущий месяц абонентская плата не возвращается, ее перестанут снимать только со следующего календарного периода, поэтому отказываться от услуги выгоднее, когда до очередного списания остается всего несколько дней.

Обращение в отделение

Классический метод отключения, подходящий для людей, которые не хотят разбираться в тонкостях работы банкоматов и личного кабинета – обратиться в отделение банка. Специалисту достаточно предъявить паспорт, желательно, но необязательно иметь карту. Сотрудник ВТБ предложит:

  • выбрать те уведомления, которые нужны пользователю;
  • изменить номер телефона;
  • настроить счет списания ежемесячной комиссии;
  • переключить пакет услуг.

Если ни один из вариантов не подходит, SMS отключат – для этого придется подписать заявление, после чего услуга не будет предоставляться.

Почему оповещения могут отключиться сами?

Бывает и такое – клиент замечает, что СМС от банка перестали приходить. Причин для автоматического отключения услуги несколько:

  • баланс ниже 59 руб., нужно его пополнить, сервис восстановится;
  • более 90 суток не было проведено операций по счету;
  • карточка заблокирована, например, из-за выявленных нарушений.

Также сообщения могут перестать приходить, если злоумышленники сменят номер телефона – лучше сразу позвонить в контактный центр, чтобы узнать причину и не беспокоиться о сохранности средств.

Заключение

Услуга SMS уведомлений от ВТБ – удобный сервис для контроля расходов, отслеживания операций, использования дистанционных возможностей банка. Подключаются оповещения обычно при оформлении карты, но на добровольной основе. Если клиент хочет отказаться от рассылки, сделать это довольно просто – существует несколько способов, включая ЛК, банкоматы, горячую линию поддержки, посещение отделения.

Также читают:
  • Сериал «Офис»: Повседневная жизнь в компании Dunder Mifflin
  • Преимущества официального интернет-магазина ножей Nozhikov
  • Преимущества уличной мебели для сада: комфорт, стиль и функциональность
  • Как в ВТБ Онлайн подтвердить учетную запись Госуслуги? Пошаговая инструкция
  • Заработок на отзывах: Преимущества и перспективы
  • Поделиться:

    Задать вопрос
    Подтвердите, что вы не робот:*
    1. Nataliia Klemenova
      20 мая 2021 11:28
      Просьба отключить мой номер из базы рассылки, я не хочу получать смс.
      1. admin
        27 мая 2021 11:15
        Мы рассылкой не занимаемся. Никаких баз телефонных номеров у нас нет! Мы информационный сайт.