Бонусная программа ВТБ «Коллекция»: условия, где потратить баллы?

Бонусная программа ВТБ «Коллекция» Бонусная программа «Коллекция» ВТБ – инструмент лояльности финансового учреждения к своим клиентам, благодаря чему держатели карт получают бонусы за проведенные операции. Банк начисляет кэшбэк не в реальных рублях, а в баллах – с их помощью можно оплатить товары у партнеров, выбрать подарок для себя или родственников. Однако чтобы по максимуму использовать выгоду от программы лояльности, нужно знать правила начисления бонусов, особенности их списания, ограничения, лимиты – в общем, придется разобраться во всех тонкостях программы.

Условия участия в программе

Возможность подключения к программе предоставляется держателям дебетовых/кредитных карт – когда клиент имеет несколько действующих продуктов, бонусный счет будет общим, а начисленные баллы – просуммируют. Участниками становятся владельцы всех карт, за исключением:

  • пластика, выпущенного совместно с партнерами, по которому бонусы начисляются от сторонних компаний;
  • продуктов, подключение к которым уже невозможно – они перешли в архив, но срок действия карточки не истек;
  • карт, оформленных при реструктуризации кредитов.

То есть, подключить «Коллекцию» можно на дебетовой или кредитной Мультикарте любого типа – услуга доступна для обычного, зарплатного, пенсионного пластика. Подключение и участие полностью бесплатное.

Особенности начисления бонусов

Вознаграждение зависит от суммы трат и способа расчетов – ВТБ стимулирует пользователей рассчитываться смартфоном, предлагая при этом повышенный размер баллов за операции покупок. При подключенной опции «Коллекция» кэшбэк бонусными рублями составит:

  • при тратах от 5 до 15 тыс. руб. – 1% вне зависимости от способа оплаты;
  • при тратах от 15 до 75 тыс. руб. – вернут 2% на бонусный счет;
  • если сумма покупок в месяц превышает 75 тыс. руб., оплата произведена картой – возврат составит 2%;
  • при тратах от 75 тыс. руб., оплате смартфоном и наличии остатка по вкладам и счетам ВТБ свыше 100 тыс. руб., кэшбэк составит 4%;
  • если траты в месяц превысили 150 тыс. руб., за все покупки вернут только 0,5%.

Размер покупок рассчитывается ежемесячно по всем картам, включая дебетовые, кредитные, дополнительные. Также повышенные бонусы доступны за покупки у партнеров – размер вознаграждения составляет до 11%. Баллы начисляются в конце следующего месяца после совершения оплаты. Например, если покупка проведена 1 ноября, ожидать поступления бонусов можно только в конце декабря. В первый месяц использования карты размер баллов будет максимальным вне зависимости от суммы трат.

За какие операции начисляются бонусы?

Вознаграждение предоставляется за большинство безналичных операций – кэшбэк активен за покупки в супермаркетах, магазинах «у дома», салонах одежды и обуви, при оплате мебели, электроники, техники. Вернут часть расходов и за услуги – посещение медицинских центров, салонов красоты, ресторанов и т.д.

Повышенные бонусы действуют у партнеров банка – более 100 крупнейших брендов и интернет-магазинов. Чтобы получить высокий кэшбэк у них, нужно перейти в интернет-магазин с сайта «Бонус.ВТБ», совершить покупку. Если ранее клиент откладывал товары в корзину, до перехода с сайта ВТБ нужно их удалить, иначе партнер не начислит баллы, будет предоставлен только стандартный кэшбэк.

По каким транзакциям нельзя получить бонусы?

Не все операции могут участвовать в бонусной программе. Банк не начисляет баллы по ряду проводимых транзакций:

  • перечисление на банковские счета;
  • снятие наличных в банкоматах и через кассы;
  • совершение платежей в пользу цифровых кошельков и мобильных операторов связи;
  • взносы на благотворительность, в фонды, различные организации и объединения;
  • за покупку зарубежной валюты, лотерейных билетов, драгметаллов, ценных бумаг, а также при осуществлении игровых ставок;
  • если операция была отменена, выполнен возврат средств;
  • оплата косметики и парфюмерии в магазине Mary Kay;
  • за перечисление денег в ломбарды и страховые компании;
  • за любые транзакции, осуществленные в УС, ПВН, ВТБ-Онлайн;
  • за оплату услуг банка и платежи в пользу ФНС России;
  • при проезде по платным автодорогам, а также транзакции в пользу государственных бюджетных учреждений (оплата пошлин, штрафов, пени и т.д.).

Начисление баллов не осуществляется за операции, совершенные за пределами РФ. Участие в программе приостанавливается при наличии просроченной задолженности свыше 30 суток.

Как подключиться к программе?

Подключиться к программе лояльности удастся непосредственно при оформлении карты – в отделении следует сообщить сотруднику о своем намерении, на сайте – самостоятельно выбрать бонусную программу при заказе пластика. Чтобы дистанционно пройти регистрацию, перейдите по ссылке https://bonus.vtb.ru/account/register, а затем:

  1. Заполните анкету, указав персональные сведения – ФИО, электронную почту, телефон, дату рождения, проставьте флажок напротив поля ознакомления с правилами программы.
  2. После заполнения следует нажать кнопку «Зарегистрироваться», в течение суток поступит СМС с регистрационными данными.
  3. По истечению 3 рабочих дней активируйте участие – просто войдите в ВТБ Онлайн и следуйте подсказкам системы, она сама предложит активацию.
  4. Если все шаги выполнены успешно, поступит СМС с номером виртуальной карты – это бесплатный счет, куда будут зачисляться баллы. Пластик к такой карточке не выдается.

При возникновении сложностей с прохождением регистрации онлайн можно обратиться в отделение или связаться со службой поддержки – финансовый консультант круглосуточно поможет с подключением.

Где и как потратить бонусы ВТБ «Коллекция»?

Потратить накопленные бонусы можно на сайте «Бонус.ВТБ», войдя в личный кабинет – банк предлагает совершить покупки у партнеров, заказав доставку на дом. При этом иметь бонусные баллы для оплаты полной стоимости товара необязательно – недостающие средства можно списать с Мультикарты.

Какие товары можно купить, используя баллы?

На сегодняшний день клиенты банка тратят бонусы на оплату более 8 000 товаров, представленных в специальном партнерском каталоге. Так, здесь можно купить:

  • электронные сертификаты и подарочные карты – «Дарить легко», «Дочки-Сыночки», «Летуаль», «Ив Роше», «ЦУМ» и т.д.;
  • товары категории «Путешествия», например, билеты на самолет;
  • электронику, товары для дома, интерьера, спорта и отдыха;
  • билеты в кино, подарки, книги, аксессуары;
  • сертификаты благотворительных фондов – перечислить деньги на благотворительность;
  • услуги связи от ВТБ Мобайл – пакеты минут и Гб;
  • другие финансовые продукты от ВТБ.

Банк сотрудничает с сотнями партнеров, поэтому найти и заказать товар можно на любой вкус – от смартфона и стиральной машинки до строительного инструмента, книг, корма для животных.

Как тратить бонусы программы лояльности?

Чтобы потратить бонусы, накопленные по программе «Коллекция» ВТБ, держателю карты необходимо зайти на сайт «Бонус.ВТБ», после чего:

  1. Осуществите вход, нажав на одноименную кнопку в правом верхнем углу. Для входа требуется номер телефона и пароль, полученный при регистрации в СМС.
  2. Перейдите во вкладку «Купить», чтобы ознакомиться с каталогом.
  3. В левой колонке можно выбрать категорию продукции – доступно 19 вариантов.
  4. В верхней части страницы работает сортировка товаров – по популярности, цене, размеру скидки, также можно указать оптимальную стоимость.
  5. Выберите понравившийся товар и кликните по нему – откроется страница с подробным описанием, характеристиками, названием магазина, который выполнит доставку.
  6. Добавьте товар в корзину и заполните информацию с условиями доставки – датой, временем, адресом. Товар можно отправить и родственникам, указав их контакты.

Если бонусов недостаточно, большинство магазинов принимают к оплате обычные карты ВТБ – правила устанавливает не банк, а непосредственно торговая точка. Также нужно знать, что доставка отдельных товаров платная – это дополнительные расходы для клиента.

Плюсы и минусы программы лояльности ВТБ

Кэшбэк и программы лояльности – это всегда выгодно, так как можно получать баллы за покупки, возвращать небольшую часть от затрат, компенсировать ими другие операции. Программа «Коллекция» от ВТБ отличается довольно щедрыми бонусами, большим выбором партнеров, обилием товаров, которые можно купить за баллы. Также удобно, что размер ежемесячных затрат считается по всем картам клиента. Однако есть у программы и несколько минусов:

  • схема участия, начисления и траты бонусов сложная, не каждый человек захочет в ней разбираться;
  • высокие баллы можно получить только при крупных тратах по карте – от 75 до 150 тыс. руб. в месяц;
  • нельзя обменять бонусы на рубли – можно оплатить только покупки у партнеров;
  • баллы имеют ограниченный срок действий, могут сгореть, если не потратить их вовремя;
  • не все операции подпадают под действие программы.

Заключение

Интересная программа лояльности для держателей карт банка. Если клиент ежемесячно совершает крупные покупки, активно пользуется пластиком, имеет на счетах неснижаемый остаток от 100 тыс. руб., участие в программе будет максимально выгодным. Однако придется разбираться со всеми тонкостями и нюансами, а их довольно много.

Поделиться:



  1. Елена
    1 марта 2021 13:14
    Скажите пожалуйста как отключиться от программы Коллекция?
    1. admin
      2 марта 2021 21:57
      Нужно написать обращение на отключение от Программы в форме обратной связи
  2. oleg
    oleg
    7 апреля 2021 09:46
    почему нет кнопки "перевести бонусные рубли на карту"???
    1. admin
      12 апреля 2021 10:06
      Обратитесь по телефону 8 (800) 500-05-24 
  3. MIKHAIL PAUL
    12 мая 2021 08:50
    Опция «Cash back и Рестораны» является частью программы "Колекция", или это предыдущий вариант программы стимулирования?

    Почему я уже месяц не могу зайти на сайт программы "Мультибонус" https://new.multibonus.ru/mypoints
    ?
    1. admin
      14 мая 2021 08:50
      1. Это отдельный вид поощрения клиентов в виде повышенного кэшбэк за трату в сферах развлечений.
      2. У нас данная страница открывается!
  4. MIKHAIL PAUL
    17 мая 2021 09:43
    Находясь за границей (мое постоянное место работы находится в Индии), невозможно зайти с компьютер через браузер на ресурсы:
    https://new.multibonus.ru/mypoints
    www.multibonus.ru
    Браузер выдает сообщение, что невозможно получить доступ к данному ресурсу.
    И так уже более месяца, раньше таких проблем не было.
    Поменял несколько интернет-провайдеров, несколько интернет-браузеров и предпринимал попытки доступа с 4-х разных компьютеров.
    Похоже, что IT-службы ВТБ изменили настройки безопасности для доступа этих страниц не с территории РФ.
    Насколько это оправдано, ведь это создает неудобство пользователям?

    1. admin
      18 мая 2021 13:06
      Вам лучше данный вопрос адресовать им. Ссылка во втором комментарии
      1. MIKHAIL PAUL
        19 мая 2021 11:06
        "Им" - это кому??
        А ВЫ -кто? Статисты и не имеете к этому никакого отношения?
        Продублируйте пожалуйста ссылку, я ее не увидел ни во втором, ни в других сообщениях.
        1. admin
          27 мая 2021 11:21
          Мы информационный сайт. Ссылка обратной связи Мультибонус
  5. Алексей
    Алексей
    15 августа 2021 10:27
    Чем отличаются бонусы от бонусных рублей? Если бонусных рубли ещё можно перевести на карту в виде денег, то что делать с бонусами, которые "зависли мёртвым грузом" и со временем только уменьшаются? 
    1. admin
      17 августа 2021 12:44
      Бонусами можно расплачиваться за товары только на площадке multibonus.ru. Бонусные рубли - это нечто иное как кэшбэк, т.е реальные деньги.
  6. Евгения
    7 октября 2021 17:21
    Здравствуйте,  подскажите как можно потратить бонусы, если перешли на бонусные рубли и теперь только рублями можно рассчитаться, а бонусы зависли?
    1. admin
      12 октября 2021 12:30

      Вам нужно обратиться в поддержку банка.

  7. Елена
    Елена
    4 ноября 2021 10:15

    Скажите пожалуйста, возможно ли оплатить часть суммы чека в магазине Лента бонусами Коллекции? Раньше при покупке от 1500 я могла списать около 500 бонусов. Вчера в Ленте такой возможности не было... 

    1. admin
      30 ноября 2021 06:52

      Это недоработка банка. Связывайтесь с ними и уточняйте!

Задать вопрос
Подтвердите, что вы не робот:*