ВТБ-инструкции » Часто задаваемые вопросы ВТБ Онлайн » Медленное движение, фастфуд: задержки на дорогах могут привести к нездоровому питанию

Медленное движение, фастфуд: задержки на дорогах могут привести к нездоровому питанию

04 февраль, 2025 0

Вы когда-нибудь замечали, насколько соблазнительнее заказать фастфуд на ужин, застряв в пробке? Это касается не только вас. Новое исследование Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне показывает, что задержки на дорогах значительно увеличивают количество посещений ресторанов быстрого питания, что приводит к нездоровому питанию миллионов людей каждый год.



Работа опубликована в журнале «Journal of Urban Economics» .


«В нашем анализе, сосредоточенном на округе Лос-Анджелес, непредвиденные задержки на дорогах сверх обычных заторов привели к увеличению посещений заведений быстрого питания на 1%. Это может показаться не таким уж большим показателем, но это эквивалентно увеличению посещений заведений быстрого питания на 1,2 миллиона в год только в округе Лос-Анджелес. Мы описываем наши результаты как скромные, но значимые с точки зрения потенциала изменения нездорового выбора продуктов питания», — сказала автор исследования Бекка Тейлор, доцент кафедры экономики сельского хозяйства и потребления, входящей в Колледж сельскохозяйственных, потребительских и экологических наук в Иллинойсе.


Тейлор и ее соавторы имели доступ к ежедневным схемам движения на шоссе за более чем два года в Лос-Анджелесе, а также к данным, показывающим, сколько пользователей мобильных телефонов заходили в рестораны быстрого питания за тот же период времени. С помощью этих данных команда создала вычислительную модель , показывающую причинно-следственную связь между неожиданными замедлениями движения и посещениями ресторанов быстрого питания.


Эта закономерность сохранялась в различных временных масштабах, включая 24-часовые циклы и по часам в течение дня. При анализе по дням задержки на дорогах всего в 30 секунд на милю были достаточны, чтобы увеличить количество посещений ресторанов быстрого питания на 1%.



«Возможно, нелегко представить, как ощущается 30-секундная задержка на милю», — сказал Тейлор. «Я думаю об этом как о разнице между трафиком в 10 утра и трафиком в 5 вечера».


Когда исследователи разбили день на часовые сегменты, они обнаружили значительно большее количество посещений заведений быстрого питания, когда пробки на дорогах случались в вечерний час пик. В то же время посещения продуктовых магазинов немного снизились.


«Если движение затруднено между 5 и 7 часами вечера, что как раз совпадает с вечерним временем приема пищи, мы видим рост числа посещений заведений быстрого питания», — сказал Тейлор. «Водителям приходится принимать решение, ехать ли домой и что-то готовить, сначала заехать в продуктовый магазин или просто купить фастфуд».


Учитывая, что в каждом крупном городе есть как транспорт, так и рестораны быстрого питания, выстроившиеся вдоль подъездных путей к шоссе, не составит труда экстраполировать эту закономерность за пределы Лос-Анджелеса. Тейлор и ее соавторы говорят, что связь между транспортом и выбором нездоровой пищи — это еще одна причина, по которой политики по всей стране и миру должны отдать приоритет реформам инфраструктуры для снижения заторов.


«Наши результаты вносят вклад в литературу, предполагающую, что временные ограничения действительно важны для выбора продуктов питания, который делают люди. Любая политика, направленная на ослабление временных ограничений — а движение по сути является потерянным временем — может помочь в борьбе с нездоровым питанием», — сказал Тейлор. «Это может означать улучшение инфраструктуры для уменьшения заторов на дорогах , расширение доступности общественного транспорта и потенциальное увеличение возможностей работы из дома».


Авторами исследования являются Панка Бенчик из Университета Вандербильта, Лестер Люшер из Питтсбургского университета и IZA, а также Бекка Тейлор.

Также читают:
  • Преимущества прицепов для перевозки грузов
  • Повреждения префронтальной коры раскрывают стратегии мозга по отсроченному удовлетворению
  • Макрофаги, а не Т-клетки, могут иметь ключевое значение для прогнозирования того, какие пациенты с меланомой с большей вероятностью отреагируют на иммунотерапию
  • Комплексный анализ крови дает представление о биологии и факторах риска детского ожирения.
  • Высотный вариант гена связан с лучшим прогнозом рака крови
  • Поделиться:

    Задать вопрос
    Подтвердите, что вы не робот:*