Обсуждение гендерной идентичности стало популярной темой, с вопросами о том, как устроен мозг и как пол или гендер влияют на поведение человека. Исследование Института медицинских исследований имени Фейнштейна, опубликованное в журнале Science Advances, показывает нейробиологические основы пола и гендера у детей, чтобы лучше понять, как пол (назначенный при рождении) и гендер (идентичность и выражение) влияют на мозг и, в конечном итоге, на здоровье человека.
Под руководством Элвиши Дхамалы, доктора философии, доцента Института поведенческих наук Института Файнштейна, и в сотрудничестве с Дэни Бассетт, доктором философии, профессором Пенсильванского университета, Томасом Йео, доктором философии, доцентом Национального университета Сингапура, и Аврамом Холмсом, доктором философии, доцентом психиатрии Ратгерского университета, в исследовании были проанализированы данные почти 4800 детей из исследования когнитивного развития мозга подростков (ABCD) — крупнейшего долгосрочного исследования развития мозга и здоровья детей в Соединенных Штатах.
Исследование показало, что пол и гендер имеют уникальные и перекрывающиеся ассоциации с функциональными связями мозга. В частности, пол в первую очередь связан с связями в моторных, зрительных, контрольных и лимбических сетях, в то время как сети, связанные с полом, более широко распространены по всему мозгу. Эти половые и гендерные различия в связях мозга могут способствовать различиям в заболеваниях, связанных с мозгом.
«Пол и гендер традиционно объединялись в исследованиях, хотя их следовало изучать по отдельности», — сказал доктор Дхамала.
«Это исследование проливает свет на сложные и тонкие способы, которыми биологические и экологические факторы влияют на организацию мозга, и показывает необходимость учитывать пол и гендер человека, чтобы полностью понять здоровье и болезни на протяжении всей жизни человека».
За последние 20 лет ученые изучали, как секс и нейробиология взаимодействуют с поведением. Многие из этих исследований дали разные результаты и их было трудно воспроизвести, что говорит о том, что в этой области исследований могут быть недопонимания или предубеждения. Фокус на назначенном поле без учета гендера в прошлом мог еще больше ограничить исследования.
Используя машинное обучение для предсказания пола и гендера на основе связей мозга, доктор Дхамала определил, что они связаны с разными частями мозга. Это подчеркивает, что пол и гендер отличаются друг от друга. Предыдущие исследования в области биомедицинских наук были в основном сосредоточены на поле, но эти результаты подчеркивают важность учета и гендера.
Предыдущие исследования показали, что люди, родившиеся женским полом, чаще страдают расстройствами настроения и тревожными расстройствами, в то время как люди, родившиеся мужским полом, чаще страдают от злоупотребления психоактивными веществами или дефицита внимания.
Настоящее исследование показывает, что в то время как пол связан с определенными сетями мозга, влияние пола распространяется более широко по всему мозгу. Многие из сетей мозга, которые, как было показано в этом исследовании, связаны с полом и полом, вовлечены в расстройства мозга. Эти выводы о том, что пол и пол оказывают уникальное влияние на связи мозга, могут объяснить различия между полом и полом в заболеваниях, связанных с мозгом.
«Понимание того, как пол и гендер влияют на мозг, может помочь в разработке более эффективных методов лечения психических расстройств и других заболеваний», — сказал доктор медицинских наук Анил К. Малхотра, содиректор Института поведенческих наук Института Файнштейна.
«Открытия доктора Дхамалы — это шаг к пониманию внутренних связей мозга и их влияния на общее состояние здоровья человека».
Интересно, как изменения в понимании гендера могут повлиять на воспитание детей. Спасибо за статью!
Удивительно, как наука начинает объяснять такие сложные вещи, как гендерная идентичность. Есть ли какие-то практические применения этих исследований?
Я всегда думала, что пол и гендер — это просто социальные конструкции. Теперь вижу, что есть и биологические аспекты. Спасибо за новую точку зрения!
Это исследование открывает много вопросов о том, как мы воспринимаем себя и других. Как это может повлиять на общественные нормы?
Благодарю за информацию! Никогда не задумывалась о том, как гендерная идентичность может влиять на здоровье.
У меня есть племянник, который уже в детстве проявил интерес к гендерной идентичности. Интересно, как это может соотноситься с его развитием.
Очень полезная статья! Я надеюсь, что подобные исследования помогут в образовании и поддержке детей с различной идентичностью.
После прочтения возникло желание пообсуждать эту тему с друзьями. Какие у вас мысли по этому поводу?
Я всегда считала, что гендерная идентичность — это лишь вопрос выбора. Теперь вижу, что существует и биологическая основа. Это меняет многое!
Интересно, как такие исследования могут изменить подход врачей к лечению и поддержке людей с разными идентичностями.
Спасибо за статью! У меня есть опыт общения с людьми, которые изменили свою идентичность, и это было невероятно важно для них.
Предоставление такой информации в школах может значительно улучшить понимание и принятие среди молодежи.
Важно обсуждать такие темы, особенно когда речь идет о детях. Как вы думаете, когда лучше начать такие разговоры?
Читал статью о влиянии гендера на мозг. Это действительно удивительно! Слышали ли вы о других подобных исследованиях?
Мне кажется, что подобные исследования помогут развеять многие мифы о гендерной идентичности и половом воспитании.
Здорово видеть, что наука движется вперед и помогает понять такие сложные аспекты человеческой жизни. Спасибо за информацию!