ВТБ-инструкции » Часто задаваемые вопросы ВТБ Онлайн » Как подключить уведомления в СМС по карте ВТБ – все способы

Как подключить уведомления в СМС по карте ВТБ – все способы

23 январь, 2023 0

Мобильный банк ВТБ Контролировать совершенные операции и пользоваться всеми услугами ВТБ с комфортом без подключенной услуги SMS-оповещений затруднительно и неудобно. Гораздо лучше оформить услугу уведомлений, и банк будет присылать отчет после каждой проведенной транзакции, будь-то зачисление заработной платы, оплата покупок в магазине или перевод средств родственникам. Подключить сервис можно и самостоятельно, воспользовавшись личным кабинетом и банкоматом, а можно обратиться к специалисту в отделении либо контактном центре.

Как подключить «Мобильный банк» в личном кабинете ВТБ?

Подключение услуги уведомлений доступно для дебетовых и кредитных карт, вкладов и расчетных счетов без ограничений. Удобнее всего пройти процедуру дистанционно при наличии доступа в интернет-банк:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете ВТБ.
  2. Найдите в меню раздел «Профиль/Пакет услуг».Профиль - Пакет услуг 
  3. Перейдите по ссылке «SMS и Email оповещения».Смс оповещение  
  4. Выберите пакет услуг «Базовый» (бесплатно, СМС будут поступать по приходным и ряду других операций) либо «Карты+» (стоимость 59 руб. в месяц, извещения приходят по всем транзакциям).
  5. Настройте оповещения, выбрав те операции, по которым желаете получать уведомления со временем доставки, завершите подключение.

Банк позволяет настроить график отправки СМС, например, можно установить, что в ночное или рабочее время сообщения не будут поступать, чтобы не беспокоить пользователя. Однако уведомления об авторизации в ВТБ Онлайн будут приходить по-прежнему в любое время.

Подключение оповещений через банкомат – инструкция

Держателям банковской карты удастся подключить услугу в фирменном терминале банка, следуя инструкции:

  1. Вставьте карточку в слот, укажите ПИН.
  2. В меню выберите раздел с платежами.
  3. Нажмите «SMS оповещение».
  4. Укажите номер для связи – телефон, куда будут отправлять уведомления.
  5. Прочитайте условия подключения, выберите пакет (платный либо бесплатный).
  6. Завершите операцию путем ввода проверочного кода.

Информация о выполненных операциях начнет поступать в течение нескольких минут – настроить услугу и сменить пакет можно в личном кабинете. Правда, при переходе с платного на бесплатный пакет плата будет списана за весь месяц обслуживания.

Как подключить SMS-уведомления в контакт-центре?

Активировать информирование по СМС можно не только самостоятельно, но и с участием специалиста – позвоните в контактный центр по номеру 8(800)100 24 24, звонок бесплатный. Пользователю предложат пройти идентификацию посредством ФИО, кодового слова, паспортных данных. Сделать это можно в автоматическом режиме (задавая команды роботу) либо с участием живого оператора.

Служба поддержки клиентов работает круглосуточно, здесь же можно получить информацию о подключаемой услуге, отключить пакет и задать другие вопросы. Если что-то не получается, существует альтернативный, но менее удобный способ – обратиться в отделение ВТБ с удостоверением личности, подписать заявку и подключить «Мобильный банк» у консультанта.

Почему не приходят уведомления по карте ВТБ?

Иногда при наличии подключенной услуги оповещений SMS от банка ВТБ не приходят, что может быть обусловлено рядом причин:

  • финансовое учреждение проводит технические работы;
  • к мобильному банку привязан неверный телефон абонента;
  • неполадки со стороны оператора связи;
  • адресат заблокирован – СМС отправляются в папку «Спам»;
  • на счете нет достаточного количества средств для оплаты – услуга приостановлена;
  • неуплата комиссии более 90 суток – сервис автоматически отключается.

Если проблема не решается на протяжении нескольких часов, перезагрузка устройства не помогает, а мобильная связь доступна, лучше обратиться в банк для выяснения причин проблемы, возможно, причина кроется в действиях злоумышленников.

Заключение

Подключить SMS-оповещения по карте не составляет труда, это можно сделать через интернет-банк, в терминале, в службе поддержке и отделении банка. Необязательно выбирать платный пакет, по 6 основным событиям уведомления приходят и в рамках бесплатной услуги. Кроме того, вместо СМС можно настроить Push-уведомления – пакет «Карты+» в этом случае услуга предоставляется без абонентской платы по 20 событиям, а при отсутствии доступа к интернету будут поступать обычные SMS, но тоже бесплатно. Сервис работает при наличии установленного приложения «ВТБ Онлайн».

Также читают:
  • Кто звонит с номера 1000 и зачем на мобильный телефон: как распознать мошенника из ВТБ?
  • Как купить акции иностранных компаний через «ВТБ Мои Инвестиции»?
  • Как продать акции и вывести деньги со счета «ВТБ Мои Инвестиции»?
  • Преимущества микрокредитов: выгодное решение для финансовой поддержки
  • Как выполнить оплату по QR-коду в ВТБ: все способы
  • Поделиться:

    Задать вопрос
    Подтвердите, что вы не робот:*