Исследователи из Национального института здравоохранения (NIH) обнаружили, что уровень самоубийств среди детей дошкольного возраста (в возрасте от 8 до 12 лет) ежегодно увеличивается примерно на 8% с 2008 года. Исследование опубликовано в журнале JAMA Network Open .

Этот рост был наиболее выражен среди девочек-подростков, американских индейцев/коренных жителей Аляски или азиатов/тихоокеанских островов, а также испаноязычных детей.

Хотя общее число самоубийств среди подростков невелико по сравнению с популяциями подростков и взрослых, исследователи говорят, что результаты этого анализа подчеркивают необходимость соответствующих возрасту и культурно-чувствительных профилактических мер, которые включают скрининг риска самоубийства и консультирование по безопасности смертельных средств. Результаты также подчеркивают необходимость лучшего понимания, выявления и помощи подросткам, которые могут быть подвержены риску самоубийства.

Исследователи также обнаружили:

Среди девочек-подростков наблюдался непропорционально высокий рост уровня самоубийств по сравнению с мальчиками-подростками.
Самый высокий общий уровень самоубийств зафиксирован среди чернокожих подростков.
Самый большой процент роста числа самоубийств зафиксирован среди испаноязычных подростков.
Наиболее распространенными способами самоубийства были повешение и удушение, однако наиболее быстро растущей популярностью пользовался огнестрельный пистолет.
Используя данные за 2001–2022 годы из Системы запросов и отчетности по статистике травматизма в Интернете Центров по контролю и профилактике заболеваний среди молодежи США (в возрасте от 8 до 12 лет) , исследователи изучили смертность от самоубийств в целом, а также по полу, расе, этнической принадлежности, способу самоубийства , городской или не городской местности и географическому региону.

Исследование проводилось в сотрудничестве с ведущим исследователем Донной А. Рач и коллегами из Медицинского колледжа Университета штата Огайо и Национальной детской больницы в Колумбусе, а также исследователями из Медицинской школы Вашингтонского университета в Сент-Луисе.