8(800) 100-24-24
ВТБ Онлайн » Сервисы » Приложение «Мой проездной» ВТБ – сервис комфортного проезда в транспорте

Приложение «Мой проездной» ВТБ – сервис комфортного проезда в транспорте

28 апрель, 2021 0

Приложение «Мой проездной» ВТБ ВТБ предоставляет частным лицам не только банковские услуги – экосистема постоянно развивается. Один из многих нефинансовых сервисов – приложение «Мой проездной», рассчитанное на жителей Москвы и МО, которые пользуются общественным транспортом, не хотят тратить время на покупку билетов. Программа помогает управлять картой «Тройка» и отслеживать историю покупок – контролировать транспортные расходы теперь стало проще.


«Мой проездной» от ВТБ – обзор возможностей

Приложение, разработанное банком ВТБ, имеет обширный функционал – сервис упрощает поездки в общественном транспорте. Благодаря приложению можно:

  • узнать состояние билета или проверить баланс «Тройки»;
  • оплатить билеты в транспорте, включая ЦППК;
  • купить билеты, в т.ч. в метро, записать их на карту;
  • привязать несколько банковских карточек для оплаты проезда;
  • создать заметку в календаре, чтобы не забыть пополнить проездной;
  • подключить отложенное внесение средств на «Тройку» – деньги спишутся в назначенную дату.

Для работы в программе нужно пройти регистрацию после установки. Если пользователь имеет аккаунт в приложении «Парковки Москвы», совершить вход можно по этим данным, воспользовавшись кнопкой «Восстановление пароля».

Условия и ограничения при использовании приложения

Сервис работает только со смартфонами на платформах Android и Windows Mobile. Обязательное требование – поддержка NFC с функцией чтения бесконтактных чипов. При оплате билетов действуют тарифы:

  • комиссия – не взимается;
  • максимальная стоимость билета к покупке – 30 100 руб.;
  • в сутки можно потратить до 60 тыс. руб.;
  • в месяц по одной карточке удастся провести не более 120 тыс. руб.;
  • оплату можно совершить с карты любого банка России;
  • установка и использование – бесплатно.

Приложение «Мой проездной» – удобная платформа от ВТБ, облегчающая жизнь пассажирам наземного транспорта и метро в столичном регионе. Сервис имеет невысокий рейтинг – пользователи регулярно сталкиваются с проблемами при оплате билетов и пополнении карты «Тройка». Аналогичный функционал представлен, например, в программе «Тройка. Пополнение и проверка», которая работает в наземном транспорте, метро, МЦД, зоопарках, музеях, «Аэроэкспрессе».

Задать вопрос
Подтвердите, что вы не робот:*